22. Павел, призывающий распинать плоть (Галл. 5,24), в которой живёт дух, подобен любителям бабочек, уничтожающих гусениц, в которых живут будущие бабочки.
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2102 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Думаю, что плоть у вас на первом месте. Павел говорит не о буквальном распятии плоти, а о распятии плотских желаний, которые не угодны Господу.
Не собирайте себе большое дело на суд Божий, судя тех, кто потрудился больше вашего. Комментарий автора: :-х
брат Сева
2012-02-01 18:44:52
Никогда не надо бояться ни воров, ни убийц. Это опасность внешняя, она невелика. Бояться надо самих себя. Предрассудки - вот истинные воры; пороки - вот истинные убийцы. Величайшая опасность скрывается в нас самих. Стоит ли думать о том, что угрожает нашей жизни и нашему кошельку? Будем думать о том, что угрожает нашей душе. (В.Гюго) Комментарий автора: Аминь.
!!!
2012-02-02 08:03:42
В писании написано молодым (навыком приучен к различению зла и добра), а ты до сих пор не знаешь что уничтожив одну красивую бабочку не будешь иметь проблему с сотней мерзских гусениц. Сатана всегда пестрит ложными блескушками, но наступая на них с верою Иисуса они крошатся и блеск их и красота исчезает.
???
2012-02-02 08:11:49
(в которой живёт дух, подобен ненавестникам гусенищ, уничтожающих бабочек, в которых живут будущие гусенищы.)
А что закрыты глаза смотреть на оборот?
!!!
2012-02-08 22:23:53
Во всякие времена и всякие организации есть подосланные люди и также о церкви сказано о волках. Ты наверно и есть тот волк в овечьей шкуре, потому что учения Иисуса Христа не имеешь в себе и не несешь его. Такого в жизни много когда нужно выявить обидчика то к нему и подходят обидчики со своими обидами.
А ты так-же поставлен в христианскую среду чтоб выявлять христиан? Почему я об этом, да потому что как ты не маскируешься но в тебе нет и не может быть учения Христа нашего Господа и Спасителя!!!
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается:
2012-04-14 06:42:30
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять
Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял
С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить
О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар
Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".