1-ый ШАГ. О влиянии Св. Духа на обычного человека.
В нас так глубоко проник грех, что порой не замечаем своих грехов. Но на нас, кроме Адамова греха, лежат наследственные грехи всех наших предков да ещё прибавьте к этому наши собственные грехи и Каждый из нас грешник с особым неповторимым набором грехов. И когда нести дальше наши грехи нет сил, человек вопиет к Богу, что он не может жить прежней жизнью. Итак, первый вывод: человек грешит против своего Создателя. И второй, не менее важный вывод: греховная плотская наша природа передается нам по наследству, подобно цвету глаз. Значит, обычный человек грешит против собственного Творца, который следит за ним с момента зачатия. "Прежде нежели Я образовал тебя и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя; пророком для народов поставил тебя" - Иер.1:5.
Напрашивается вопрос: Как именно Господь Бог может узнавать о нас? Каким инструментом Он изучает нас? Ответ один: с помощью Святого Духа. Бог, находясь в небесной Скинии, в Своем Храме, не может дотянуться до каждого из нас. И эту роль выполняет Его Дух Святой. Однажды я прочитал замечательные слова, где автор спрашивает: с кем сравнить нам Святую Троицу. И автор нашел замечательный прообраз в нашей ежедневной жизни. Так, Бога - Отца он уподобил Солнцу, Бога-Сына - лучам Солнца, а Бога- Святого Духа - теплу и милости, исходящей
от Солнца и без которой вообще ничего не было бы на нашей планете. Итак, без Св. Духа вообще невозможно, чтобы человек задумался о Боге.
2-ОЙ ШАГ: ШАГ ПОКАЯНИЯ.
Следующий шаг: это шаг покаяния. Вера, как плод Св. Духа заставляет нас прийти к моменту покаяния. Иоанн Креститель, погружая людей в воду Иордана, говорил им: "покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное".С покаянием тесно связано исповедание грехов: "И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои" - Мат.3:2,6.
3-ИЙ ШАГ: ОЧИЩЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ В ВОДЕ.
Еще в эпоху патриархов был известен обряд очищения в воде. "И сказал Иаков дому своему и всем, бывших с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежду" - Быт.35:2. А чтобы аить одежду, обычно люди смывают с тела всю грязь, накопившуюся за время пути. Или вот ещё пример из Танаха:пророк Елисей излечивает сирийского начальника Неемана от проказы - 4Царств.5:10. И, поскольку в древности проказа считалась наказанием за грехи, то излечение язычника Неемана считалось великим чудом даже во времена Иисуса. Интересно, что Нееман был язычником, и это был одним из прообразов Новозаветной Церкви, которая возникнет только после Иисуса Христа. Хотя Нееман и с некоторым недоверием к словам Елисея все же семь раз погружается в воды Иордана и получает долгожданное исцеление. Кто совершил это чудо? Конечно, Святой Дух! Только в Его Святой Воле было можно освободить этого грешника и идолопоклонника от его болезни. Значит, и ОЧИЩЕНИЕ мы получаем, как дар от Святого Духа!
Leon_50,
Israel, Kiryat- Yam
Я мессианский еврей,т.е. еврей, принявший Иисуса Христа в свою жизнь, как Спасителя. e-mail автора:leoo50@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4305 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Суррогатности чужих пророков. - Борис Богданов Обмен опытом, духовностью, ты мне я тебе. Как-то не хорошо, что у Рахили будет только один Иосиф - подумала Лия и они обменялись. Родила Дину.
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.